Главное Меню
- Сведения об образовательной организации
- Наши мероприятия
- Фото
- Контакты
- Вакансии
- НОК
- Дистант
- Антикоррупционная политика
- Обратная связь
- Программы 2023-2024
- Документы
Работа методического совета - неотъемлемая часть образовательного процесса, ведь работа агроклассов начата Министерством образования и науки Республики Бурятия и Ресурсным эколого-биологическим центром в соответствии с реализацией программы «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование». Образовательные программы агроклассов сформированы с учетом региональных особенностей и специализации, у каждого агрообъединения школьников есть свои партнеры - сельхозтоваропроизводители. В кабинеты агроклассов поступило современное оборудование – гроубоксы, ноутбуки, электронные бинокулярные микроскопы, специализированные наглядные пособия по агроэкологии, мобильные лаборатории, нитратометры и многое другое. Все это используется в учебных целях для проведения занятий, а также учебно-исследовательских работ аграрной направленности.
В рамках методического совета проведено награждение победителей регионального этапа Всероссийского конкурса юных аграриев «Я в агро». Победителем в номинации «Юный агроном» стали К. Юрий, МАОУ «СОШ № 63» г. Улан-Удэ, второе и третье места у О. Виктора (РЦДО, Курумканский район) и Ц. Алтаны (МАОУ «Хамнейская СОШ» Закаменского района). Номинация «Агростартапы», выведенная в этом году в отдельный конкурс, выявила победителя из Новозаганской СОШ Мухоршибирского района – им стал П. Иван. В июле этого года Иван также успешно выступил на Всероссийском слете агрообъединений Российской Федерации в г. Орле.
По словам Ц. Алтаны, в ее школе очень много ребят занимаются исследовательской работой в области агрономии и растениеводства. Данные по производству сельскохозяйственной продукции Хамнейской школы подтверждают это: урожай капусты с пришкольного участка составил более 7 тонн, моркови и свеклы – более 2 центнеров каждой культуры.
Директор Ресурсного эколого-биологического центра В.Н. Тимофеев, подводя итоги работы агроклассов за год, отметил, что первый год работы показал достаточно хорошие результаты производственной деятельности, но есть ряд индикаторов, к исполнению которых также нужно стремиться. И это как раз должно стать целью и мотивом работы в следующем году.