Главное Меню
- Сведения об образовательной организации
- Наши мероприятия
- Фото
- Контакты
- Вакансии
- НОК
- Дистант
- Антикоррупционная политика
- Обратная связь
- Программы 2023-2024
23 декабря состоялся Форум руководителей, педагогов и специалистов сферы дополнительного образования естественнонаучной и технической направленностей «Дополнительное образование в интересах устойчивого развития», который впервые проводился в онлайн-формате на цифровой платформе. Он объединил свыше 5 тысяч участников из 85 субъектов России.
Мероприятие началось с пленарного заседания, тема: «Роль дополнительного образования естественнонаучной и технической направленностей в воспитании и развитии талантов детей»
Организаторы Форума – Министерство просвещения Российской Федерации и Федеральный детский эколого-биологический центр.
Он объединил свыше 5 тысяч участников из 85 субъектов России.
В работе форума были задействованы 6 тематических площадок с участием более 60 экспертов по самым актуальным темам развития дополнительного образования детей в стране.
Цель форума – выработка, обсуждение и трансляция новых задач, эффективных механизмов, современных образовательных практик в дополнительном образовании детей естественнонаучной и технической направленностей для создания качественных и доступных условий для самореализации и развития талантов.
В центре профессионального диалога – актуальные механизмы и доказательные инструменты построения образовательных траекторий педагогического сопровождения достижения успеха каждого ребенка. Экология, образование, наука, технологии, бизнес, молодежная политика, цифровая экономика – вот радиусы охвата консолидированных дискуссий профессионального сообщества на Форуме.
На цифровой платформе Форума размещена онлайн-экскурсия в Федеральный детский эколого-биологический центр, первое в стране государственное учреждение внешкольной работы, созданное в 1918 году!
Максимальный интерес сотрудники нашего центра проявили к секциям, где обсуждались инновационные направления развития дополнительного образования детей естественнонаучной направленности:
1)«Экостанция как новая модель дополнительного образования детей естественнонаучной направленности».
2)«Современные модели школьных агроэкологических объединений в системе дополнительного образования». –
3)«Школьное лесничество как организационная модель профессионального самоопределения в области лесного хозяйства».