ГБУ ДО "Республиканский эколого-биологический центр учащихся МОиН РБ Улан-Удэ"

Официальный сайт

Новости

Форум руководителей, педагогов и специалистов сферы дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности

24 декабря 2020

23 декабря состоялся Форум руководителей, педагогов и специалистов сферы дополнительного образования естественнонаучной и технической направленностей «Дополнительное образование в интересах устойчивого развития», который впервые проводился в онлайн-формате на цифровой платформе. Он объединил свыше 5 тысяч участников из 85 субъектов России.

Мероприятие началось с пленарного заседания, тема:  «Роль дополнительного образования естественнонаучной и технической направленностей в воспитании и развитии талантов детей»

Организаторы Форума – Министерство просвещения Российской Федерации и Федеральный детский эколого-биологический центр.

Он объединил свыше 5 тысяч участников из 85 субъектов России.

В работе форума были задействованы 6 тематических площадок с участием более 60 экспертов по самым актуальным темам развития дополнительного образования детей в стране.

Цель форума – выработка, обсуждение и трансляция новых задач, эффективных механизмов, современных образовательных практик в дополнительном образовании детей естественнонаучной и технической направленностей для создания качественных и доступных условий для самореализации и развития талантов. 

В центре профессионального диалога – актуальные механизмы и доказательные инструменты построения образовательных траекторий педагогического сопровождения достижения успеха каждого ребенка. Экология, образование, наука, технологии, бизнес, молодежная политика, цифровая экономика – вот радиусы охвата консолидированных дискуссий профессионального сообщества на Форуме.

На цифровой платформе Форума размещена онлайн-экскурсия в Федеральный детский эколого-биологический центр, первое в стране государственное учреждение внешкольной работы, созданное в 1918 году!

Максимальный интерес сотрудники нашего центра проявили к секциям, где обсуждались инновационные направления развития дополнительного образования детей естественнонаучной направленности:

1)«Экостанция как новая модель дополнительного образования детей естественнонаучной направленности».

2)«Современные модели школьных агроэкологических объединений в системе дополнительного образования». –

3)«Школьное лесничество как организационная модель профессионального самоопределения в области лесного хозяйства».

 


Назад к списку
Поиск: