ГБУ ДО "Республиканский эколого-биологический центр учащихся МОиН РБ Улан-Удэ"

Официальный сайт

Моя малая Родина

Приложение к приказу ГБУ ДО «РЭБЦ РБ»

от __________________г.

№ _______

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Республиканском дистанционном этапе

Всероссийского конкурса

«Моя малая родина: природа, культура, этнос»

 

  1. Общие положения
    • Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе организации и проведении Республиканского дистанционного этапа Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» (далее - Конкурс).
    • Конкурс проводится в рамках реализации приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 №197 «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2020/2021 учебный год» (пункт 219).
    • Организаторами Конкурса выступают:
      • Министерство образования и науки Республика Бурятия;
      • Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Ресурсный эколого-биологический центр Республики Бурятия».
  1. Цель и задачи Конкурса
    • Цель конкурса - выявление и поддержка творческой инициативы обучающихся, проявляющих интерес к изучению и сохранению природного и культурного наследия своей малой родины.
    • Задачи Конкурса:
      • формирование в детско-юношеской среде российской гражданской идентичности, ценностного отношения к природному и культурному наследию на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;
      • привлечение внимания школьников к комплексному изучению и сохранению природного и культурного наследия России;
      • формирование у подрастающего поколения экологической культуры на основе общечеловеческих и этноконфессиональных нравственных ценностей;
      • развитие межнациональных, межкультурных и межконфессиональных коммуникаций;
      • повышение привлекательности территорий Российской Федерации за счет формирования лучших образцов природно-культурной среды малых поселений;
      • содействие социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся образовательных организаций Российской Федерации;
      • продвижение государственных и общественных программ, проектов и инициатив по развитию этноэкологического туризма на территории Российской Федерации.
  1. Руководство Конкурса
    • Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляется Организационным комитетом (далее - Оргкомитет), который создается из числа сотрудников ГБУ ДО «РЭБЦ РБ», специалистов и экспертов партнерских организаций, заинтересованных организаций и ведомств.
    • Оргкомитет создается на период подготовки и проведения Конкурса для достижения цели и решения вытекающих из нее задач Конкурса. Состав Оргкомитета утверждается приказом директора ГБУ ДО «РЭБЦ РБ».
    • Решения, принимаемые Оргкомитетом в рамках своей компетенции, обязательны для исполнения участниками Конкурса, а также всеми лицами, задействованными в организационно-подготовительной работе Конкурса.
    • Заседания Оргкомитета являются правомочными, если в них принимают участие более половины членов Оргкомитета.
    • Решения Оргкомитета принимаются голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Оргкомитета. В случае равенства числа голосов, голос Председателя Оргкомитета является решающим.
    • Оргкомитет Конкурса:
      • утверждает состав жюри Конкурса;
      • оставляет за собой право не допустить конкурсные материалы к участию в Конкурсе, если жюри признает их не отвечающим требованиям данного Положения;
      • утверждает сроки и место проведения Республиканского этапа Конкурса;
      • утверждает программу проведения Республиканского этапа Конкурса;
      • утверждает итоги Конкурса и организует награждение победителей и призеров.
    • Жюри Конкурса:
      • осуществляет экспертную оценку конкурсных работ, определяет победителей и призеров Конкурса в соответствии с критериями оценки, обозначенными в разделе 7;
      • принимает решение об учреждении специальных номинаций и присуждении дополнительных призов.
    • Решения жюри каждой из номинаций Конкурса отражаются в соответствующем протоколе, который подписывается Председателем и Секретарем жюри.
    • Решение жюри Конкурса обжалованию не подлежит.
  2. Сроки и этапы Всероссийского конкурса
    • -региональный (в субъектах Российской Федерации) - с 30 ноября 2020 г. по 10 января 2021 года;
      • - федеральный:
      • заочный - с 20 января 2021 по февраль 2021 года;
      • очный - апрель 2021 года (финал Всероссийского Конкурса, в одном из регионов России).
  1. Участники Конкурса
    • К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 10 до 18 лет, проявляющие интерес к изучению и сохранению природного и культурного наследия своей малой родины.
    • Допускается индивидуальное и коллективное участие в соответствии с выбранной номинацией Конкурса.
    • Замена участников в ходе Конкурса не допускается.
  2. Номинации Конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Для обучающихся в возрасте 10-18 лет:

  • «Духовные и экологические традиции моей малой Родины» (рассматриваются творческие работы, отражающие уникальность, местные традиции городов и поселений: образцы сувенирной продукции, рецепты по приготовлению национальных блюд, описание традиционных семейных и природоохранных праздников, правил поведения в малых поселениях, направленных на сохранность традиций, культурной и природной среды).

Для обучающихся в возрасте 14-18 лет:

  • «Этно-экологические исследования» (рассматриваются учебно-исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, традиционного природопользования, а также влияния этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе);
  • «Этноэкология и современность» (рассматриваются практические проекты, направленные на сохранение и развитие природно-культурной среды в гражданском сообществе (селе, городе) посредством воспроизводства явлений нематериальной культуры - песен, танцев, игр, обрядов и др., отражающих нормы природопользования, этику взаимоотношений этноса с природным окружением, а также применения этнических компонентов в дизайнерских разработках, производстве современной продукции предметов материальной культуры - материальные объекты (сооружений, жилища и др.), одежды, утвари, продуктов питания и другое);
  • «Эко-гид» (рассматриваются путеводители, описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины, направленные на развитие этноэкологического туризма).
  • «Этноэкологическая журналистика» (рассматриваются видеосюжеты, фоторепортажи, статьи, эссе, очерки, блоги, социальная реклама, посвященные проблемам комплексного сохранения природного и культурного наследия малой родины, выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения этноса с природной средой).
  1. Критерии оценки конкурсных работ

Критерии оценки конкурсных работ на федеральном заочном этапе Конкурса.

  • Критерии оценок работ в номинации «Духовные и экологические традиции моей малой родины»:
    • соответствие требованиям к оформлению;
    • значимость объекта (творческой работы) или события (традиционные праздники, блюда и др.) и обоснованность отнесения к культурным и духовным традициям населения;
    • оригинальность работы;
    • достоверность представленного материала;
    • информативность текста и качество выполнения работы;
    • перспективность дальнейшего использования представленных объектов и событий, данных в описаниях работы в этно-экологическом туризме и т. д.;
  • Критерии оценки работ в номинации «Этно-экологические исследования»: качество оформления: структура, наглядно-иллюстративный материал и др.); применение комплексного, междисциплинарного подхода;
    • постановка цели и задач, актуальность темы и ее обоснование; теоретическая проработанность темы, использование литературы; обоснованность выбора методики;
    • достаточность собранного материала и полнота его представления; глубина проработанности и осмысления материала; значимость и обоснованность выводов;
    • практическая значимость и (или) научная новизна исследования;
  • Критерии оценок работ в номинации «Этноэкология и современность»: соблюдение требовании к оформлению проекта;
    • актуальность, соответствие цели и задачам проекта; объем и глубина проработки содержания проекта;
    • применение комплексного, междисциплинарного подхода в содержании проекта, связанного с традициями изучаемого региона; самобытность творческого замысла;
    • наличие иллюстративного материала (фотографии - качество и композиционное решение, видеофрагменты - режиссура и операторская работа); степень завершенности проекта; практическая значимость проекта.
  • Критерии оценки работ в номинации «Эко-гид»: оригинальность темы, определенного ракурса представления материала; стиль изложения, выразительность;
    • степень информативности описания;
    • использование комплексного, междисциплинарного подхода; достоверность и уровень подачи сведений о природе;
    • достоверность и уровень подачи культурологических и этнологических сведений;
    • оформление, наглядность работы (качество иллюстраций, структура); качество картографического материала и удобство навигации; практическое использование авторами собранного материала в экскурсионной работе и вклад в развитие этно-экологического туризма города или села, где проживает автор.
  • Критерии оценки работ в номинации «Этно-экологическая журналистика»:
    • актуальность поднятой проблемы; глубина осмысления темы;
    • компетентность в вопросах экологии, культурологии и этнологии; информативность;
    • соответствие содержания поставленной проблеме; оригинальность концепции и изложения; применение комплексного, междисциплинарного подхода; стилистическая грамотность, образность, характер детализации;
    • наличие опубликованного материала по заявленной теме (в том числе в сети Интернет).
  1. Критерии оценки конкурсных работ на финале Конкурса:
    • Критерии оценок работ в номинации «Духовные и экологические традиции моей малой родины»:
      • соответствие идее Конкурса;
      • историческая, культурологическая и естественнонаучная обоснованность выбора объекта или события данной территории;
      • техника исполнения творческой работы (сувенирной продукции), его качество, художественность, дизайн, оригинальность / творческий подход в представлении событий, данных в описании; полнота представления работы;
      • самостоятельность и активность автора работы, степень владения материалом, ответы на вопросы;
      • практическая значимость выполненной работы.
    • Критерии оценки работ в номинации «Этно-экологические исследования»: обоснование актуальности проведенного исследования, постановка цели
      • и задач;
      • наличие комплексного, междисциплинарного подхода, соответствие идее конкурса;
      • полнота изложения методики и обоснованность ее применения; достаточность собранного материала для получения результатов и выводов; качество, четкость и наглядность представленных результатов исследования;
      • формулировка заключения или выводов, соответствие их цели и задачам работы;
      • качество доклада (четкость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения);
      • творческий подход, самостоятельность и активность исследователя, степень владения материалом, ответы на вопросы;
      • практическая значимость проведенного исследования для сохранения природного и культурного наследия.
    • Критерии оценок работ в номинации «Этноэкология и современность»: соответствие выступления теме проекта, информативность содержания; раскрытие самобытности замысла проекта;
      • оригинальность исполнения (или воспроизведения); компетентность автора в вопросах культурологии, этнологии и экологии; качество выступления (четкость построения, соблюдение регламента, доступность изложения, выразительность);
      • самостоятельность автора (степень владения материалом, ответы на вопросы); практические результаты проекта;
      • перспективность дальнейшего использования представленного материала.
    • Критерии оценок работ в номинации «Эко-гид»: оригинальность представления материала;-
      • качество картографического материала и удобство навигации;
      • наличие комплексного, междисциплинарного подхода (соответствие идее конкурса);
      • интересность, достоверность и уровень подачи сведений о природе;
      • интересность, достоверность и уровень подачи сведений о культуре;
      • качество доклада (четкость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения, наглядность);
      • самостоятельность автора (степень владения материалом, ответы на вопросы, наличие творческого подхода);
      • апробация и использование автором конкурсного материала в экскурсионной работе;
      • личный вклад автора в развитие этно-экологического туризма своего
      • края.
    • Критерии оценок работ в номинации «Этно-экологическая журналистика»:
      • актуальность поднятой проблемы;
      • наличие комплексного, междисциплинарного подхода (соответствие идее конкурса);
      • стиль изложения, выразительность и образность;
      • глубина осмысления проблемы, логичность;
      • информативность представленного материала;
      • компетентность автора в вопросах экологии, культурологии и этнологии;
      • качество доклада (четкость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения);
      • самостоятельность автора (степень владения материалом, ответы на вопросы).
  1. Условия участия в Конкурсе
    • Участие в Конкурсе рассматривается как согласие на размещение конкурсных материалов в журнале «Юннатский вестник», средствах массовой информации, в социальной сети Интернет.
    • В конкурсных работах всех номинаций должны рассматриваться вопросы взаимосвязи между культурным и природным окружением этноса, например:
      • история природопользования и охраны природы;
      • традиционное природопользование и окружающая среда; природные промыслы, изделия из природных материалов; природные объекты и явления в культуре этноса, его религии, верованиях, обрядах, фольклоре, топонимике, символике, орнаменте и др.; природа в искусстве (литературе, живописи, музыке и др.); сакральные природные объекты;
      • травы и иные природные средства в народной медицине; экологические аспекты образования поселений;
      • природные и культурные достопримечательности при определении рекреационной значимости территории;
      • отношение к природе в различных этнических, конфессиональных, социальных, профессиональных и иных общностях.
    • Участники Конкурса не ограничены данным перечнем в выборе темы и могут избирать ее свободно, однако содержание конкурсных работ должно соответствовать общей теме Конкурса.
    • Конкурсные работы должны быть выполнены в соответствии с условиями Конкурса, оформлены согласно требованиям (Приложение 1) и представлены в следующих формах:
    • Фото-изображение и пояснительный текст - в номинации «Духовные и экологические традиции моей малой Родины; учебно-исследовательская работа - в номинации «Этноэкологические исследования»; проект - в номинации «Этноэкология и современность»; путеводитель (или описание маршрута, тропы) - в номинации «Эко-гид»; публицистическое произведение (статья, эссе, очерк, видеосюжет, фоторепортаж, блоги, социальная реклама) - в номинации «Этноэкологическая журналистика».
    • От одного автора (или авторского коллектива) может быть принято на Конкурс не более одной работы.
    • К участию в Конкурсе не допускаются работы:
      • реферативные, содержание которых основано только на анализе
      • литературных источников или на сведениях, предоставленных различными организациями и ведомствами;
      • авторов, возраст которых не соответствует условиям Конкурса;
      • занявшие призовые места на других конкурсных мероприятиях всероссийского уровня, проводимых в предыдущем и текущем годах;
      • имеющие признаки плагиата.
    • На Конкурсе:
      • проводится экспертная оценка конкурсных работ в соответствии с критериями (раздел 7);
      • определяются победители и призеры по каждой номинации в соответствии с рейтингом.
    • Официальная информация о Конкурсе размещается на официальном сайте регионального оператора Конкурса (http://greenedu.ru/).
  2. Содержание, сроки и порядок проведения Конкурса
    • Конкурс проводится в дистанционной форме. Для участия в конкурсе необходимо до 10 января 2021 года выслать на e-mail:  mmr-konkurs03@mail.ru:
      • анкету-заявку участника (приложение 2, Внимание! Подается в формате текстового редактора Microsoft Word);
      • конкурсные материалы (Внимание! Название вложенного файла: номинация_фамилия_имя,

например: этноэкологические исследования_иванов_иван);

  • согласие родителя / законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего обучающегося (приложение 3, отсканированный вариант).
  • Конкурсные работы проверяются членами жюри до 15 января 2021 г.
  • 15 января 2021 г. результаты проверки конкурсных работ будут опубликованы на сайте http://greenedu.ru/ в разделе «Новости»
  • Победители Конкурса по номинациям будут рекомендованы для участия в федеральном заочном этапе.
  1. Награждение участников Конкурса
    • Все участники Конкурса получают сертификат участника.
    • Участник каждой из номинаций, набравший наибольшее количество баллов объявляется победителем Конкурса с вручением диплома.
    • Участники каждой из номинаций, следующие после победителей в рейтинге по результатам Конкурса, объявляются призерами (2-е и 3-е место) с вручением соответствующих дипломов.
    • Награждение осуществляется в дистанционной
  2. Финансирование Конкурса
    • Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств республиканского бюджета, внебюджетных источников и спонсорских средств.

Контакты

Контактная информация: Аюшеев Арсалан Александрович, методист, 8-3012-27-05-50; 8-9021-63-65-94

 

.

 

Приложение 1

 

Требования к оформлению конкурсных работ

  1. Требования к оформлению конкурсных работ

Общие требования к конкурсным работам

Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке (при необходимости с использованием латинских названий видов животных и растений). В приложениях возможно представление скан-копий, а также видеороликов, созданных любыми доступными средствами, соответствующих тематике Конкурса.

Продолжительность видеоролика - до 3 минут. Оценивается оригинальность решений для раскрытия темы, глубина идеи, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств. Участники размещают ссылку на видеоролик на видеохостинг YouTube.

Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб.

Объем работы не более 25 страниц (за исключением номинации «Эко­гид»), шрифт - 14, интервал - одинарный. Размер файла не должен превышать 30 Мб.

Конкурсные работы на финале Конкурса должны быть представлены на бумажном носителе вместе с презентацией.

На финал Конкурса допускается представление дополнительных наглядных материалов, которые должны соответствовать теме работы и быть оформлены в соответствии с видом материала. Конкурсные работы вместе дополнительными наглядными материалами после защиты возвращаются их авторам.

Презентация должна быть содержательной, иметь не более 15 слайдов. Текст не должен дублировать выступление, а лишь дополнять, акцентировать внимание на важном. На последнем слайде презентации необходимо указать источники информации, которые использовались при создании презентации.

Презентация может быть-выполнена в любой удобной программе, однако конечный вариант должен иметь формат PDF. Размер презентации не должен превышать 15 Мб.

Каждая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются: название образовательной организации, при которой выполнена работа; регион (субъект РФ) и населенный пункт; название детского объединения; тема работы; фамилия, имя, отчество автора; класс; фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и консультанта (если имеется), год выполнения работы.

  1. Требования к учебно-исследовательской работе

Структура учебно-исследовательской работы предусматривает:

титульный лист (требования см. выше);

содержание с указанием глав и страниц;

введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования;

обзор литературы по теме исследования;

методика исследования - описание и обоснование методов сбора и обработки материала;

основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение;

заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации;

список использованных источников и литературы.

Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративные материалы могут быть даны в основном тексте или в приложении к работе.

При использовании литературы источники указываются в конце работы, а в тексте приводятся ссылки.

Картографические материалы должны иметь легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) быть разборчивыми.

  1. Требования к работам в номинации «Эко-гид»

Содержание данного материала должно представлять собой четкий, связный рассказ об интересных особенностях природы и культуры края, его самобытности, позволяющий читателю и экскурсанту при желании пройти маршрут самостоятельно.

Картографический материал обязателен. Он должен быть четким, наглядным, точным и содержать обозначение маршрута.

Прочие иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде. Главные требования к ним - наглядность, точность и информативность. В подписях к фотографиям должны быть указаны их источники.

Текст путеводителя составляется в свободной форме. Логика изложения может быть систематической (от природы к истории, культуре и современности), хронологической, географической (в порядке движения по маршруту) или иной. Подбор фактов, последовательность и форма их изложения - на усмотрение авторов. В начале или в конце путеводителя приводятся сведения о его апробации и использовании.

При использовании сведений из литературы или иных источников ссылки на эти источники обязательны.

  1. Требования к работам в номинации «Этно-экологическая журналистика»

Публицистические произведения пишутся в свободной форме. Их объем не должен превышать 1 авторского листа (40 000 знаков печатных знаков или примерно 22 стандартные машинописные страницы).

Требования к социальной рекламе: соответствие идее Конкурса; общее эстетическое восприятие; высокий уровень эмоционального воздействия; качество технического исполнения; креативность (использование принципиально новых идей в создании работы); оригинальность художественного замысла.

Продолжительность видеосюжетов, видеороликов не должна превышать 3 минут.

К работе, помимо титульного листа, прилагается сопроводительный текст (объем - не более 2 страниц), содержащий сведения об авторе, помимо анкетных (интересы, опыт творчества и т.п.), и сведения о работе (цели и обстоятельства написания). Если материал был опубликован, указываются выходные данные (или интернет-ссылка), а также отклики на публикацию (если были), видеосюжеты. Указывается, как используется конкурсный материал в работе по сохранению природного и культурного наследия.

  1. Требования к проектам в номинации «Этноэкология и современность»

Проект должен состоять из следующих разделов:

введение, где раскрывается его актуальность (необходимо обосновать социальную значимость проекта, возможности использования его результатов), цель и задачи;

этапы и ход реализации проекта;

практические результаты. Это может быть видеозапись проведения какого- либо праздника, обряда, игр(ы); фотографии или рисунок изготовленного предмета и другое.

Натуральные экспонаты на федеральный заочный этап не принимаются.

  1. Требования к работам номинации «Духовные и экологические традиции моей малой родины»

Работы, представляемые в данную номинацию, должны быть ориентированы на перспективу их использования при включении этно- экологического объединения обучающихся в работу по организации этно- экологического туризма в малых поселениях своего края.

Конкурсные работы по данной номинации представляются в виде сувенирной продукции, описания рецепты по приготовлению национальных блюд, описания традиционных семейных и природоохранных праздников, правил поведения в малых поселениях, которые должны быть направлены на сохранение традиций, культурной и природной среды.

Помимо представления своей творческой работы, авторы также должны приложить писъменное обоснование своего выбора предлагаемой Сувенирной продукции.

Рекомендуется иметь в приложении наглядный материал в форме видеоролика, раскрывающий содержание.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

АНКЕТА-ЗАЯВКА

участника Республиканского этапа Всероссийского конкурса

«Моя малая родина: природа, культура, этнос»

Подается в формате текстового редактора Microsoft Word

Ф.И. участника

Класс

Школа (полное название), район, населенный пункт

(например: МБОУ «Харганатская СОШ им. Д.Д. Дубсанова», Селенгинский р-н, у. Харгана)

Ф.И.О.

руководителя

Контактный телефон,

e-mail

 

 

 

 

 

 

 

Название работы:                                                                                                                                                                                                                                                                        

Номинация:                                                                                                                                                                                                                                                                                

Фамилия, имя, отчество автора (полностью) _____________________________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год):                                                                         

Домашний адрес (с индексом), е-mail, мобильный телефон

_____________________________________________________________________________

Место учебы (образовательная организация, класс, курс) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Организация, на базе которой выполнена конкурсная работа:

_____________________________________________________________________________

Название, адрес с индексом ____________________________________________________________________________

телефон, факс (с кодом)   e-mail

Фамилия, имя, отчество руководителя работы, место работы, должность, ученая степень, звание (если имеется)

_____________________________________________________________________________

Контактные данные руководителя (e-mail, мобильный телефон)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество консультанта работы (если имеется),

место работы, должность, звание, степень                                                                                                                                                                                                                                        

Согласие на публикацию: да / нет (нужное подчеркнуть)

В соответствии с Федеральным законом Российской федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных / методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках.

Дата заполнения                  «          »                                 20        г.

 


Приложение 3

 

СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ / ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

Я, _____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. родителя или законного представителя)

паспорт ______________________________________________________________________,

(серия, номер)                                                                                                                 (когда и кем выдан)

________________________________________________________________________

(в случае опекунства указать реквизиты документа, на основании которого осуществляется опека или попечительство)

являясь законным представителем несовершеннолетнего обучающегося _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. несовершеннолетнего)

приходящегося мне _____________, зарегистрированного по адресу:_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

даю свое согласие на обработку в ГБУ ДО «Ресурсный эколого-биологический центр Республики Бурятия», Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Юннатов 19"б", персональных данных несовершеннолетнего обучающегося, относящихся к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; тип документа, удостоверяющего личность; данные документа, удостоверяющего личность; гражданство; СНИЛС; образовательная организация; класс и иная информация, связанная с образовательным процессом.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении персональных данных несовершеннолетнего обучающегося, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование персональных данных, а также на передачу третьим лицам для осуществления действий по обработке информации: Министерство образования и науки РФ, Министерство образования и науки РБ.

Я проинформирован, что ГБУ ДО «РЭБЦ РБ» гарантирует обработку персональных данных несовершеннолетнего обучающегося в соответствии с действующим законодательством РФ как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.

Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.

Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.

Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в интересах несовершеннолетнего обучающегося.

 

 

«____» ___________ 20__ г.                           _____________ /___________________________________

Подпись                         Расшифровка подписи                                         

 положение ММР 2020.docx 

СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ.docx

АНКЕТА.docx