Моя малая Родина
Приложение к приказу ГБУ ДО «РЭБЦ РБ»
от __________________г.
№ _______
ПОЛОЖЕНИЕ
о Республиканском дистанционном этапе
Всероссийского конкурса
«Моя малая родина: природа, культура, этнос»
- Общие положения
- Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе организации и проведении Республиканского дистанционного этапа Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» (далее - Конкурс).
- Конкурс проводится в рамках реализации приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 №197 «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2020/2021 учебный год» (пункт 219).
- Организаторами Конкурса выступают:
- Министерство образования и науки Республика Бурятия;
- Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Ресурсный эколого-биологический центр Республики Бурятия».
- Цель и задачи Конкурса
- Цель конкурса - выявление и поддержка творческой инициативы обучающихся, проявляющих интерес к изучению и сохранению природного и культурного наследия своей малой родины.
- Задачи Конкурса:
- формирование в детско-юношеской среде российской гражданской идентичности, ценностного отношения к природному и культурному наследию на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;
- привлечение внимания школьников к комплексному изучению и сохранению природного и культурного наследия России;
- формирование у подрастающего поколения экологической культуры на основе общечеловеческих и этноконфессиональных нравственных ценностей;
- развитие межнациональных, межкультурных и межконфессиональных коммуникаций;
- повышение привлекательности территорий Российской Федерации за счет формирования лучших образцов природно-культурной среды малых поселений;
- содействие социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся образовательных организаций Российской Федерации;
- продвижение государственных и общественных программ, проектов и инициатив по развитию этноэкологического туризма на территории Российской Федерации.
- Руководство Конкурса
- Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляется Организационным комитетом (далее - Оргкомитет), который создается из числа сотрудников ГБУ ДО «РЭБЦ РБ», специалистов и экспертов партнерских организаций, заинтересованных организаций и ведомств.
- Оргкомитет создается на период подготовки и проведения Конкурса для достижения цели и решения вытекающих из нее задач Конкурса. Состав Оргкомитета утверждается приказом директора ГБУ ДО «РЭБЦ РБ».
- Решения, принимаемые Оргкомитетом в рамках своей компетенции, обязательны для исполнения участниками Конкурса, а также всеми лицами, задействованными в организационно-подготовительной работе Конкурса.
- Заседания Оргкомитета являются правомочными, если в них принимают участие более половины членов Оргкомитета.
- Решения Оргкомитета принимаются голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Оргкомитета. В случае равенства числа голосов, голос Председателя Оргкомитета является решающим.
- Оргкомитет Конкурса:
- утверждает состав жюри Конкурса;
- оставляет за собой право не допустить конкурсные материалы к участию в Конкурсе, если жюри признает их не отвечающим требованиям данного Положения;
- утверждает сроки и место проведения Республиканского этапа Конкурса;
- утверждает программу проведения Республиканского этапа Конкурса;
- утверждает итоги Конкурса и организует награждение победителей и призеров.
- Жюри Конкурса:
- осуществляет экспертную оценку конкурсных работ, определяет победителей и призеров Конкурса в соответствии с критериями оценки, обозначенными в разделе 7;
- принимает решение об учреждении специальных номинаций и присуждении дополнительных призов.
- Решения жюри каждой из номинаций Конкурса отражаются в соответствующем протоколе, который подписывается Председателем и Секретарем жюри.
- Решение жюри Конкурса обжалованию не подлежит.
- Сроки и этапы Всероссийского конкурса
- -региональный (в субъектах Российской Федерации) - с 30 ноября 2020 г. по 10 января 2021 года;
- - федеральный:
- заочный - с 20 января 2021 по февраль 2021 года;
- очный - апрель 2021 года (финал Всероссийского Конкурса, в одном из регионов России).
- Участники Конкурса
- К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 10 до 18 лет, проявляющие интерес к изучению и сохранению природного и культурного наследия своей малой родины.
- Допускается индивидуальное и коллективное участие в соответствии с выбранной номинацией Конкурса.
- Замена участников в ходе Конкурса не допускается.
- Номинации Конкурса
Конкурс проводится по следующим номинациям:
Для обучающихся в возрасте 10-18 лет:
- «Духовные и экологические традиции моей малой Родины» (рассматриваются творческие работы, отражающие уникальность, местные традиции городов и поселений: образцы сувенирной продукции, рецепты по приготовлению национальных блюд, описание традиционных семейных и природоохранных праздников, правил поведения в малых поселениях, направленных на сохранность традиций, культурной и природной среды).
Для обучающихся в возрасте 14-18 лет:
- «Этно-экологические исследования» (рассматриваются учебно-исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, традиционного природопользования, а также влияния этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе);
- «Этноэкология и современность» (рассматриваются практические проекты, направленные на сохранение и развитие природно-культурной среды в гражданском сообществе (селе, городе) посредством воспроизводства явлений нематериальной культуры - песен, танцев, игр, обрядов и др., отражающих нормы природопользования, этику взаимоотношений этноса с природным окружением, а также применения этнических компонентов в дизайнерских разработках, производстве современной продукции предметов материальной культуры - материальные объекты (сооружений, жилища и др.), одежды, утвари, продуктов питания и другое);
- «Эко-гид» (рассматриваются путеводители, описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины, направленные на развитие этноэкологического туризма).
- «Этноэкологическая журналистика» (рассматриваются видеосюжеты, фоторепортажи, статьи, эссе, очерки, блоги, социальная реклама, посвященные проблемам комплексного сохранения природного и культурного наследия малой родины, выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения этноса с природной средой).
- Критерии оценки конкурсных работ
Критерии оценки конкурсных работ на федеральном заочном этапе Конкурса.
- Критерии оценок работ в номинации «Духовные и экологические традиции моей малой родины»:
- соответствие требованиям к оформлению;
- значимость объекта (творческой работы) или события (традиционные праздники, блюда и др.) и обоснованность отнесения к культурным и духовным традициям населения;
- оригинальность работы;
- достоверность представленного материала;
- информативность текста и качество выполнения работы;
- перспективность дальнейшего использования представленных объектов и событий, данных в описаниях работы в этно-экологическом туризме и т. д.;
- Критерии оценки работ в номинации «Этно-экологические исследования»: качество оформления: структура, наглядно-иллюстративный материал и др.); применение комплексного, междисциплинарного подхода;
- постановка цели и задач, актуальность темы и ее обоснование; теоретическая проработанность темы, использование литературы; обоснованность выбора методики;
- достаточность собранного материала и полнота его представления; глубина проработанности и осмысления материала; значимость и обоснованность выводов;
- практическая значимость и (или) научная новизна исследования;
- Критерии оценок работ в номинации «Этноэкология и современность»: соблюдение требовании к оформлению проекта;
- актуальность, соответствие цели и задачам проекта; объем и глубина проработки содержания проекта;
- применение комплексного, междисциплинарного подхода в содержании проекта, связанного с традициями изучаемого региона; самобытность творческого замысла;
- наличие иллюстративного материала (фотографии - качество и композиционное решение, видеофрагменты - режиссура и операторская работа); степень завершенности проекта; практическая значимость проекта.
- Критерии оценки работ в номинации «Эко-гид»: оригинальность темы, определенного ракурса представления материала; стиль изложения, выразительность;
- степень информативности описания;
- использование комплексного, междисциплинарного подхода; достоверность и уровень подачи сведений о природе;
- достоверность и уровень подачи культурологических и этнологических сведений;
- оформление, наглядность работы (качество иллюстраций, структура); качество картографического материала и удобство навигации; практическое использование авторами собранного материала в экскурсионной работе и вклад в развитие этно-экологического туризма города или села, где проживает автор.
- Критерии оценки работ в номинации «Этно-экологическая журналистика»:
- актуальность поднятой проблемы; глубина осмысления темы;
- компетентность в вопросах экологии, культурологии и этнологии; информативность;
- соответствие содержания поставленной проблеме; оригинальность концепции и изложения; применение комплексного, междисциплинарного подхода; стилистическая грамотность, образность, характер детализации;
- наличие опубликованного материала по заявленной теме (в том числе в сети Интернет).
- Критерии оценки конкурсных работ на финале Конкурса:
- Критерии оценок работ в номинации «Духовные и экологические традиции моей малой родины»:
- соответствие идее Конкурса;
- историческая, культурологическая и естественнонаучная обоснованность выбора объекта или события данной территории;
- техника исполнения творческой работы (сувенирной продукции), его качество, художественность, дизайн, оригинальность / творческий подход в представлении событий, данных в описании; полнота представления работы;
- самостоятельность и активность автора работы, степень владения материалом, ответы на вопросы;
- практическая значимость выполненной работы.
- Критерии оценки работ в номинации «Этно-экологические исследования»: обоснование актуальности проведенного исследования, постановка цели
- и задач;
- наличие комплексного, междисциплинарного подхода, соответствие идее конкурса;
- полнота изложения методики и обоснованность ее применения; достаточность собранного материала для получения результатов и выводов; качество, четкость и наглядность представленных результатов исследования;
- формулировка заключения или выводов, соответствие их цели и задачам работы;
- качество доклада (четкость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения);
- творческий подход, самостоятельность и активность исследователя, степень владения материалом, ответы на вопросы;
- практическая значимость проведенного исследования для сохранения природного и культурного наследия.
- Критерии оценок работ в номинации «Этноэкология и современность»: соответствие выступления теме проекта, информативность содержания; раскрытие самобытности замысла проекта;
- оригинальность исполнения (или воспроизведения); компетентность автора в вопросах культурологии, этнологии и экологии; качество выступления (четкость построения, соблюдение регламента, доступность изложения, выразительность);
- самостоятельность автора (степень владения материалом, ответы на вопросы); практические результаты проекта;
- перспективность дальнейшего использования представленного материала.
- Критерии оценок работ в номинации «Эко-гид»: оригинальность представления материала;-
- качество картографического материала и удобство навигации;
- наличие комплексного, междисциплинарного подхода (соответствие идее конкурса);
- интересность, достоверность и уровень подачи сведений о природе;
- интересность, достоверность и уровень подачи сведений о культуре;
- качество доклада (четкость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения, наглядность);
- самостоятельность автора (степень владения материалом, ответы на вопросы, наличие творческого подхода);
- апробация и использование автором конкурсного материала в экскурсионной работе;
- личный вклад автора в развитие этно-экологического туризма своего
- края.
- Критерии оценок работ в номинации «Этно-экологическая журналистика»:
- актуальность поднятой проблемы;
- наличие комплексного, междисциплинарного подхода (соответствие идее конкурса);
- стиль изложения, выразительность и образность;
- глубина осмысления проблемы, логичность;
- информативность представленного материала;
- компетентность автора в вопросах экологии, культурологии и этнологии;
- качество доклада (четкость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения);
- самостоятельность автора (степень владения материалом, ответы на вопросы).
- Условия участия в Конкурсе
- Участие в Конкурсе рассматривается как согласие на размещение конкурсных материалов в журнале «Юннатский вестник», средствах массовой информации, в социальной сети Интернет.
- В конкурсных работах всех номинаций должны рассматриваться вопросы взаимосвязи между культурным и природным окружением этноса, например:
- история природопользования и охраны природы;
- традиционное природопользование и окружающая среда; природные промыслы, изделия из природных материалов; природные объекты и явления в культуре этноса, его религии, верованиях, обрядах, фольклоре, топонимике, символике, орнаменте и др.; природа в искусстве (литературе, живописи, музыке и др.); сакральные природные объекты;
- травы и иные природные средства в народной медицине; экологические аспекты образования поселений;
- природные и культурные достопримечательности при определении рекреационной значимости территории;
- отношение к природе в различных этнических, конфессиональных, социальных, профессиональных и иных общностях.
- Участники Конкурса не ограничены данным перечнем в выборе темы и могут избирать ее свободно, однако содержание конкурсных работ должно соответствовать общей теме Конкурса.
- Конкурсные работы должны быть выполнены в соответствии с условиями Конкурса, оформлены согласно требованиям (Приложение 1) и представлены в следующих формах:
- Фото-изображение и пояснительный текст - в номинации «Духовные и экологические традиции моей малой Родины; учебно-исследовательская работа - в номинации «Этноэкологические исследования»; проект - в номинации «Этноэкология и современность»; путеводитель (или описание маршрута, тропы) - в номинации «Эко-гид»; публицистическое произведение (статья, эссе, очерк, видеосюжет, фоторепортаж, блоги, социальная реклама) - в номинации «Этноэкологическая журналистика».
- От одного автора (или авторского коллектива) может быть принято на Конкурс не более одной работы.
- К участию в Конкурсе не допускаются работы:
- реферативные, содержание которых основано только на анализе
- литературных источников или на сведениях, предоставленных различными организациями и ведомствами;
- авторов, возраст которых не соответствует условиям Конкурса;
- занявшие призовые места на других конкурсных мероприятиях всероссийского уровня, проводимых в предыдущем и текущем годах;
- имеющие признаки плагиата.
- На Конкурсе:
- проводится экспертная оценка конкурсных работ в соответствии с критериями (раздел 7);
- определяются победители и призеры по каждой номинации в соответствии с рейтингом.
- Официальная информация о Конкурсе размещается на официальном сайте регионального оператора Конкурса (http://greenedu.ru/).
- Содержание, сроки и порядок проведения Конкурса
- Конкурс проводится в дистанционной форме. Для участия в конкурсе необходимо до 10 января 2021 года выслать на e-mail: mmr-konkurs03@mail.ru:
- анкету-заявку участника (приложение 2, Внимание! Подается в формате текстового редактора Microsoft Word);
- конкурсные материалы (Внимание! Название вложенного файла: номинация_фамилия_имя,
например: этноэкологические исследования_иванов_иван);
- согласие родителя / законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего обучающегося (приложение 3, отсканированный вариант).
- Конкурсные работы проверяются членами жюри до 15 января 2021 г.
- 15 января 2021 г. результаты проверки конкурсных работ будут опубликованы на сайте http://greenedu.ru/ в разделе «Новости»
- Победители Конкурса по номинациям будут рекомендованы для участия в федеральном заочном этапе.
- Награждение участников Конкурса
- Все участники Конкурса получают сертификат участника.
- Участник каждой из номинаций, набравший наибольшее количество баллов объявляется победителем Конкурса с вручением диплома.
- Участники каждой из номинаций, следующие после победителей в рейтинге по результатам Конкурса, объявляются призерами (2-е и 3-е место) с вручением соответствующих дипломов.
- Награждение осуществляется в дистанционной
- Финансирование Конкурса
- Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств республиканского бюджета, внебюджетных источников и спонсорских средств.
Контакты
Контактная информация: Аюшеев Арсалан Александрович, методист, 8-3012-27-05-50; 8-9021-63-65-94
.
Приложение 1
Требования к оформлению конкурсных работ
- Требования к оформлению конкурсных работ
Общие требования к конкурсным работам
Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке (при необходимости с использованием латинских названий видов животных и растений). В приложениях возможно представление скан-копий, а также видеороликов, созданных любыми доступными средствами, соответствующих тематике Конкурса.
Продолжительность видеоролика - до 3 минут. Оценивается оригинальность решений для раскрытия темы, глубина идеи, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств. Участники размещают ссылку на видеоролик на видеохостинг YouTube.
Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб.
Объем работы не более 25 страниц (за исключением номинации «Экогид»), шрифт - 14, интервал - одинарный. Размер файла не должен превышать 30 Мб.
Конкурсные работы на финале Конкурса должны быть представлены на бумажном носителе вместе с презентацией.
На финал Конкурса допускается представление дополнительных наглядных материалов, которые должны соответствовать теме работы и быть оформлены в соответствии с видом материала. Конкурсные работы вместе дополнительными наглядными материалами после защиты возвращаются их авторам.
Презентация должна быть содержательной, иметь не более 15 слайдов. Текст не должен дублировать выступление, а лишь дополнять, акцентировать внимание на важном. На последнем слайде презентации необходимо указать источники информации, которые использовались при создании презентации.
Презентация может быть-выполнена в любой удобной программе, однако конечный вариант должен иметь формат PDF. Размер презентации не должен превышать 15 Мб.
Каждая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются: название образовательной организации, при которой выполнена работа; регион (субъект РФ) и населенный пункт; название детского объединения; тема работы; фамилия, имя, отчество автора; класс; фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и консультанта (если имеется), год выполнения работы.
- Требования к учебно-исследовательской работе
Структура учебно-исследовательской работы предусматривает:
титульный лист (требования см. выше);
содержание с указанием глав и страниц;
введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования;
обзор литературы по теме исследования;
методика исследования - описание и обоснование методов сбора и обработки материала;
основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение;
заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации;
список использованных источников и литературы.
Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративные материалы могут быть даны в основном тексте или в приложении к работе.
При использовании литературы источники указываются в конце работы, а в тексте приводятся ссылки.
Картографические материалы должны иметь легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) быть разборчивыми.
- Требования к работам в номинации «Эко-гид»
Содержание данного материала должно представлять собой четкий, связный рассказ об интересных особенностях природы и культуры края, его самобытности, позволяющий читателю и экскурсанту при желании пройти маршрут самостоятельно.
Картографический материал обязателен. Он должен быть четким, наглядным, точным и содержать обозначение маршрута.
Прочие иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде. Главные требования к ним - наглядность, точность и информативность. В подписях к фотографиям должны быть указаны их источники.
Текст путеводителя составляется в свободной форме. Логика изложения может быть систематической (от природы к истории, культуре и современности), хронологической, географической (в порядке движения по маршруту) или иной. Подбор фактов, последовательность и форма их изложения - на усмотрение авторов. В начале или в конце путеводителя приводятся сведения о его апробации и использовании.
При использовании сведений из литературы или иных источников ссылки на эти источники обязательны.
- Требования к работам в номинации «Этно-экологическая журналистика»
Публицистические произведения пишутся в свободной форме. Их объем не должен превышать 1 авторского листа (40 000 знаков печатных знаков или примерно 22 стандартные машинописные страницы).
Требования к социальной рекламе: соответствие идее Конкурса; общее эстетическое восприятие; высокий уровень эмоционального воздействия; качество технического исполнения; креативность (использование принципиально новых идей в создании работы); оригинальность художественного замысла.
Продолжительность видеосюжетов, видеороликов не должна превышать 3 минут.
К работе, помимо титульного листа, прилагается сопроводительный текст (объем - не более 2 страниц), содержащий сведения об авторе, помимо анкетных (интересы, опыт творчества и т.п.), и сведения о работе (цели и обстоятельства написания). Если материал был опубликован, указываются выходные данные (или интернет-ссылка), а также отклики на публикацию (если были), видеосюжеты. Указывается, как используется конкурсный материал в работе по сохранению природного и культурного наследия.
- Требования к проектам в номинации «Этноэкология и современность»
Проект должен состоять из следующих разделов:
введение, где раскрывается его актуальность (необходимо обосновать социальную значимость проекта, возможности использования его результатов), цель и задачи;
этапы и ход реализации проекта;
практические результаты. Это может быть видеозапись проведения какого- либо праздника, обряда, игр(ы); фотографии или рисунок изготовленного предмета и другое.
Натуральные экспонаты на федеральный заочный этап не принимаются.
- Требования к работам номинации «Духовные и экологические традиции моей малой родины»
Работы, представляемые в данную номинацию, должны быть ориентированы на перспективу их использования при включении этно- экологического объединения обучающихся в работу по организации этно- экологического туризма в малых поселениях своего края.
Конкурсные работы по данной номинации представляются в виде сувенирной продукции, описания рецепты по приготовлению национальных блюд, описания традиционных семейных и природоохранных праздников, правил поведения в малых поселениях, которые должны быть направлены на сохранение традиций, культурной и природной среды.
Помимо представления своей творческой работы, авторы также должны приложить писъменное обоснование своего выбора предлагаемой Сувенирной продукции.
Рекомендуется иметь в приложении наглядный материал в форме видеоролика, раскрывающий содержание.
Приложение 2
АНКЕТА-ЗАЯВКА
участника Республиканского этапа Всероссийского конкурса
«Моя малая родина: природа, культура, этнос»
Подается в формате текстового редактора Microsoft Word
№
|
Ф.И. участника
|
Класс
|
Школа (полное название), район, населенный пункт
(например: МБОУ «Харганатская СОШ им. Д.Д. Дубсанова», Селенгинский р-н, у. Харгана)
|
Ф.И.О.
руководителя
|
Контактный телефон,
e-mail
|
|
|
|
|
|
|
Название работы:
Номинация:
Фамилия, имя, отчество автора (полностью) _____________________________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год):
Домашний адрес (с индексом), е-mail, мобильный телефон
_____________________________________________________________________________
Место учебы (образовательная организация, класс, курс) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Организация, на базе которой выполнена конкурсная работа:
_____________________________________________________________________________
Название, адрес с индексом ____________________________________________________________________________
телефон, факс (с кодом) e-mail
Фамилия, имя, отчество руководителя работы, место работы, должность, ученая степень, звание (если имеется)
_____________________________________________________________________________
Контактные данные руководителя (e-mail, мобильный телефон)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество консультанта работы (если имеется),
место работы, должность, звание, степень
Согласие на публикацию: да / нет (нужное подчеркнуть)
В соответствии с Федеральным законом Российской федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных / методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках.
Дата заполнения « » 20 г.
Приложение 3
СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ / ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Я, _____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. родителя или законного представителя)
паспорт ______________________________________________________________________,
(серия, номер) (когда и кем выдан)
________________________________________________________________________
(в случае опекунства указать реквизиты документа, на основании которого осуществляется опека или попечительство)
являясь законным представителем несовершеннолетнего обучающегося _____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. несовершеннолетнего)
приходящегося мне _____________, зарегистрированного по адресу:_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
даю свое согласие на обработку в ГБУ ДО «Ресурсный эколого-биологический центр Республики Бурятия», Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Юннатов 19"б", персональных данных несовершеннолетнего обучающегося, относящихся к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; тип документа, удостоверяющего личность; данные документа, удостоверяющего личность; гражданство; СНИЛС; образовательная организация; класс и иная информация, связанная с образовательным процессом.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении персональных данных несовершеннолетнего обучающегося, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование персональных данных, а также на передачу третьим лицам для осуществления действий по обработке информации: Министерство образования и науки РФ, Министерство образования и науки РБ.
Я проинформирован, что ГБУ ДО «РЭБЦ РБ» гарантирует обработку персональных данных несовершеннолетнего обучающегося в соответствии с действующим законодательством РФ как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.
Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в интересах несовершеннолетнего обучающегося.
«____» ___________ 20__ г. _____________ /___________________________________
Подпись Расшифровка подписи
положение ММР 2020.docx
СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ.docx
АНКЕТА.docx